Tiberium Alliances – война террористов, глобалистов и пришельцев

Command & Conquer Tiberium Alliances
Рейтинг игры:
6.15
Оцените игру:
Тип клиента:
Браузерные
Жанр:
Стратегии

Обзор игры

Tiberium Alliances – это эпическая сага о борьбе террористического Братства НОД, глобалистов из GDI и таинственных пришельцев Скринов, теперь в онлайне.

По правде говоря, в Command & Conquer Tiberium Alliances третьей стороны пока нет, но по заявлениям разработчиков – обязательно будет. А вот войны за минерал тиберий и стычки между регулярными войсками и мобильными отрядами – уже сколько угодно.

ММО стратегия с элементами РПГ

Механика этой ММО стратегии с небольшими элементами РПГ выбрана проверенной тысячами игр – создается новый мир на новом сервере, там регистрируются игроки и основывают свои поселения.

Проходит несколько дней развития, во время которых запрещено атаковать друг друга, и начинается всеобщая бойня – кто-то зарывается в землю по уши, кто-то старается дружить с соседями, кто-то идет в альянсы и встает в 4 утра, чтобы навестить удаленные базы кровных врагов.

Игровой мир Tiberium Alliances

Сразу стоит заметить, что глобальных новинок в игре нет, но она явно понравится тем, кто заседал когда-то в компьютерных клубах и людям, которые постоянно играют в серию на ПК.

Мрачный мирок с агонизирующей Землей – экосистема рухнула, таинственный минерал тиберий прорастает в городах, превращая их в безжизненные пустоши с мутантами и странными меняющимися ландшафтами.

Конфликт и беспрерывная война

НОД выступает за использование и всеобщий доступ к минералу, а федералы хотят контролировать его и держат людей в специальных зонах безопасности (кстати, голубых зонах, что как бы намекает).

В итоге конфликт и беспрерывная война – тяжелые танки и авиация, против легких стелс-машин и тибериевых бомб, заражающих местность.

Как и во всех играх подобного рода, экономика – альфа и омега геймплея, путь к победе начинается с нее.

Производственные здания, ресурсы, кристаллы и порошок тиберия, электроэнергия – всё идет в ход.

Исследования и логистика

  1. Исследования – отдельная ветка, помогающие как экономике, так и создающие новые типы войск или улучшающие показатели существующих, снабжая их броней или зенитным оружием.
  2. Логистика – целая система, располагая аккумуляторы рядом с генераторами, вы получаете бонус к производству энергии, подобные плюсы можно получить практически от любой цепочки производства.

Боевая механика также привычна

  • Пехота с гранатометами жжет технику, но не может достойно противостоять бойцам с легким оружием,
  • Мобильные машины могут резко и больно укусить, но не выстоят против «Мамонтов».

Комбинируя волны атак, налеты с воздуха и оборону можно сломить сопротивление практически любого противника. Если же ничего не помогает, то есть старые добрые способы – ядерный удар, грязная бомба, артиллерийская поддержка с орбиты.

Игру тяжело назвать хардкорной, но она требует времени и усидчивости для освоения:

  1. Правильно расположить оборонные сооружения,
  2. Расставить зенитки,
  3. Выстроить цепочки зданий, чтобы получать максимальную выгоду,
  4. Развивать нужную ветку технику, которая поможет при вашем стиле игры.

Действительно, ведь глупо качать рейдовые машины, если все силы бросаются на оборону, так же как и не стоит строить дипломатические здания, если вы одиночка.

Дипломатия, конечно не панацея, но это путь к облегчению жизни – волны атак могут измотать даже максимально развитую и укрепленную базу, а союзники могут нанести визит вежливости к заядлым гостям, чтобы выяснить причину настойчивости.

Баги есть, как и недоработки, игра еще очень молодая, но и потенциал у нее тоже есть – все достаточно просто и без особых вливаний денег, если руки прямые и голова светлая, можно доминировать на поле боя без реала.

Для фанатов серии и любителей казуальных стратегий – то, что надо, остальные могут просто попробовать, ничего сложного и довольно интересно.

Вы здесь